Форум ЭТМ - главное событие рынка инженерных систем
Отчет о проекте: SWEG Südwestdeutsche Landesverkehrs-GmbH
Продукт:
Стационарная площадка для работы на крыше с электрической регулировкой высоты и ручным выдвижением для обслуживания и ремонта поездов.
Заказчик:
SWEG Südwestdeutsche Landesverkehrs-GmbH
SWEG Südwestdeutsche Landesverkehrs-GmbH со штаб-квартирой в городе Лар (Шварцвальд) является транспортной компанией, выполняющей важную функцию для муниципального общественного и грузового транспорта на юго-западе Германии. Она содержит около 470 автобусов, 180 рельсовых транспортных средств и 6 тепловозов для грузовых перевозок, которые обслуживаются и ремонтируются в нескольких депо.
Для транспортной компании Hohenzollerische Landesbahn of SWEG в Гаммертингене компания KRAUSE разработала площадку для работы на крыше с нулевым зазором, которая была адаптирована исключительно для поездов "Lint 54" серии 622. Это обеспечивает сотрудникам компании SWEG безопасный доступ к крышам поездов, особенно для обслуживания систем кондиционирования воздуха. Решение KRAUSE значительно сокращает время простоя поездов, а эргономика и безопасность на рабочем месте значительно повышаются. Инвестиции, которые быстро окупаются и стабильно повышают эффективность.
Рабочий площадка длиной 55 м проходит через два зала технического обслуживания, которые были соединены между собой с помощью прохода. Из-за узкого пространства между двумя залами конструкция должна была быть адаптирована к существующим условиям пространства с сантиметровой точностью. Для этого весь зал был измерен с помощью 3D-сканера. 3D-измерения позволяют интегрировать специальные решения даже в существующие конструкции залов с небольшим пространством и особыми условиями (опорные стойки, машины или системы).
На основе этих измерений конструкторы KRAUSE смогли эффективно использовать каждый доступный сантиметр для достижения максимальной полезной площади рабочей платформы и одновременно обеспечить точность подгонки.
Повышение эффективности и безопасности труда
Поезда въезжают с одной стороны. Рабочая платформа может быть поднята с помощью электроники спереди и сзади, чтобы позволить поездам въехать. После того, как поезд достигнет конечной позиции парковки, удлинители могут быть пристыкованы к кузову поезда двенадцатиметровыми элементами с помощью выдвижных рукояток. Встроенная противоударная защита защищает покрытие и позволяет напрямую соединить рабочую зону крыши с транспортными средствами. Для обеспечения безопасности работников и во избежание возможных повреждений промышленными ТС, регулировка высоты, включая опорные стойки, была оснащена защитной решеткой.
Использование рабочей платформы на крыше значительно повышает эффективность работ по техническому обслуживанию, так как с помощью рабочей платформы можно добраться до крыши всего поезда. Таким образом, полностью исключается постоянная перестановка альтернативных точек доступа, что экономит время, а значит, и расходы. Мероприятиями легче управлять, а количество подъемов и спусков сокращается до минимума. Кроме того, решение KRAUSE значительно повышает безопасность труда, что выражается в меньшем времени простоя работников и, таким образом, оптимизирует общую производительность цеха технического обслуживания.
Так как общая ширина площадки для обслуживания крыши в силу конструкции позволяет иметь рабочую зону только один метр при убранных надставках, было решено установить четыре балкона для хранения инструментов, материалов и запасных частей. Они были установлены по обе стороны рабочей зоны и служат поверхностью для хранения во время смены поездов, избавляя от необходимости переносить рабочие материалы вверх и вниз.
Ориентируясь на одну модель поезда, рабочие защищены в зоне стыка между двумя вагонами стационарно установленными перилами. Если впоследствии на крыше рабочего стенда будет обслуживаться другая или новая модель поезда, ее можно быстро и легко переоборудовать благодаря практичной модульной конструкции KRAUSE.
Вот что говорит наш клиент, SWEG Südwestdeutsche Landesverkehrs-GmbH:
"Мы хотели бы поблагодарить команду KRAUSE и монтажников за хорошее сотрудничество и поддержку в течение всего периода реализации проекта".
Несмотря на сложные пространственные начальные условия был установлена площадка для работы на крыше, который полностью соответствует нашим техническим требованиям и требованиям безопасности".
Максимальная безопасность при подъеме и спуске
Две расположенные в центре лестницы были оборудованы решетчатыми ступенями с классом сопротивления скольжению R13 и снабжены защитным ограждением. Две аварийные лестницы на концах рабочей площадки на крыше обеспечивают дополнительную безопасность для сотрудников. Покрытие платформы на рабочей площадке на крыше было изготовлено из рифленого алюминия, а надставки из алюминиевого горячеоцинкованного листа. В целом, все покрытия ступеней и подмостей всегда могут быть адаптированы к потребностям заказчика.
Рабочая поверхность была оборудована подключениями для электропитания и сжатого воздуха, а дополнительные лампы под рабочей поверхностью обеспечивают достаточное освещение рабочего места. Система сигнализации поддерживает машинистов при въезде поездов.










В настоящее время мероприятия не запланированы.