Отчет по проекту HLB Hessenbus GmbH

Продукт: 
Стационарная площадка с электрическими удлинителями для работы на крыше при обслуживании и ремонте электробусов

Клиент: 
HLB Hessenbus GmbH

Hessische Landesbahn GmbH - транспортная компания, расположенная во Франкфурте-на-Майне и осуществляющая пассажирские и грузовые перевозки по различным железнодорожным маршрутам в Гессене и соседних федеральных землях. Являясь дочерней компанией земли Гессен, Hessische Landesbahn управляет как городским транспортом, так и грузовыми поездами. Компания HLB Hessenbus GmbH существует с 2005 года и пополняет семейство концерна местными автобусными пассажирскими перевозками (BPNV), которые осуществляются в Касселе, Бутцбахе и Хофхайме.

Помимо автобусных перевозок, компания управляет мастерскими и отделом по обслуживанию инфраструктуры. Обладая современным парком транспортных средств и преданной командой сотрудников, Hessische Landesbahn стремится обеспечить надежную и ориентированную на клиента мобильность в Гессене и за его пределами.

В последние годы компания Hessische Landesbahn все больше внимания уделяет использованию электробусов, чтобы работать более экологично и рационально. У компании уже есть несколько электробусов, которые курсируют по различным автобусным маршрутам в Гессене. Электробусы HLB заряжаются на ночь на специальных зарядных станциях, а днем работают без шума и выхлопов. Используя электробусы, Hessische Landesbahn вносит важный вклад в снижение уровня загрязнения воздуха и шума в городах и населенных пунктах. С приобретением новых автобусов зарядная и ремонтная инфраструктура автобазы в Хофхайме-на-Таунусе также была адаптирована к новым условиям. Помимо техосмотра, технического обслуживания и периодических проверок, здесь теперь можно обслуживать и ремонтировать системы кондиционирования и аккумуляторные батареи.

Большой потенциал в небольшом пространстве

Стационарная площадка для работы на крыше был запланирована для существующего цеха техобслуживания с ограниченным пространством. Предварительно было проведено детальное обследование, что позволило точно спланировать проект даже в условиях ограниченного пространства. Особенности и требования новой площадки для технического обслуживания были обсуждены в тесной консультации с клиентом и учтены при проектировании.

Например, систему трубопроводов существующей крановой дорожки пришлось перенести по высоте, чтобы разместить конструкцию. Существующие шинные подъемники необходимо было интегрировать в концепцию безопасности стенда для работы на крыше. Ограждения безопасности, которые обычно можно сдвинуть вверх, пришлось сложить в сторону из-за нехватки места и интегрировать шинные подъемники в эту конструкцию.


Кроме того, была установлена зарядная станция, совмещенная с местом парковки автобусов на рабочей площадке на крыше, чтобы свести к минимуму возможные препятствия, создаваемые зарядным кабелем.

Всесторонняя безопасность и эффективность

Конструкция была разработана специально для модели автобуса eCitaro общей длиной 12,20 м, в котором система кондиционирования воздуха, аккумуляторный модуль, охладитель батареи и инвертор расположены на крыше. К ним должен быть обеспечен безопасный и удобный доступ для ремонта или замены модулей. Автобусы въезжают с одной стороны и упираются в легкий барьер. Два поручня спереди и сзади площадки для работы на крыше могут быть откинуты с земли до въезда автобусов. Затем пультом управления снизу можно пристыковать удлинители площадки с электронным управлением к внешней обшивке автобусов. Удлинители имеют резиновый буфер с чувствительной к давлению контактной полосой, которая защищает внешнюю обшивку автобуса и лакокрасочное покрытие от повреждений.


Когда все удлинители и ограждения закрыты, защитные двери открываются, и на рабочую платформу можно попасть по лестнице. Рычаги подъемников шин, которые также подключаются через шкаф управления, блокируются во избежание повреждения надставок или перил. Рычаги подъемников шин снова разблокируются только тогда, когда удлинители рабочей платформы на крыше полностью убраны, а оба поручня сложены.

Вот что говорит наш клиент, Михаэль Пайтц, HLB Hessenbus GmbH:

 

"Мы очень довольны успешной установкой системы. С KRAUSE в качестве партнера по проекту рабочим площадки для работ на крыше мы сделали большой шаг к современному техническому обслуживанию в ограниченном пространстве. Компания KRAUSE убедила нас как компетентный партнер, начиная с консультации и заканчивая реализацией наших требований".

Кран и рабочая платформа работают вместе

Для замены тяжелых батарейных модулей сотрудники HLB используют кран, который может поднимать грузы в зоне позади автобуса. Чтобы лучше видеть эту зону с рабочей платформы, она была расширена, с одной стороны, и доступ к ней можно получить с пультом управления краном. Кроме того, эта зона может использоваться в качестве склада для материалов или инструментов. После подъема груза кран перемещается по ограждению безопасности, которое оснащено распашной дверью. Это гарантирует постоянную защиту пользователей от падения.


Теперь можно приступать к работе. На рабочей платформе на крыше в распоряжении сотрудников HLB несколько розеток и катушка со шлангом сжатого воздуха. Зона под рабочей платформой также оборудована дополнительным освещением и розетками.

Различные напольные покрытия для максимальной универсальности

Напольные покрытия рабочей платформы были подобраны с учетом особенностей различных зон. Ступени трапа с наклоном 60° были изготовлены из алюминиевых решеток с классом противоскольжения R13. Рабочая поверхность платформы изготовлена из рифленого алюминия, удлинители - из алюминиевого горячекатаного листа. В принципе, все покрытия в индивидуальных решениях KRAUSE всегда могут быть адаптированы к профилю требований клиента и условиям на объекте. Последующая замена в существующих конструкциях в связи с изменением условий работы также не представляет проблемы благодаря модульной конструкции.

Стойка для работы на крыше ожидает следующего автобуса
Вход на площадку для работы на крыше
Конечное положение парковки достигнуто
Выдвижные удлинители...
...пристыковываются к внешней обшивке автобусов
Получившаяся рабочая поверхность с удлиненными надставками
Площадка для подъема крана с удлиненной рабочей платформой
Кран перемещается по перилам безопасности, оснащенным распашной дверью
Рабочая поверхность с защитой со всех сторон
Перила безопасности с распашной дверью для прохода к крану
Дверь безопасности для аварийного спуска
Безопасные перила и дверь на входную лестницу

Ваш запрос в нашу компанию:

У вас есть вопросы о наших решениях в области алюминиевых технологий доступа для коммерческого и железнодорожного транспорта? Свяжитесь с нами и узнайте больше о наших специальных услугах. Мы будем рады проконсультировать вас.

Новости

На универсальных лестницах CORDA или MONTO с дополнительной функцией ПРУЖИНКИ НЕТ!

Только один крючок-фиксатор c возвратной пружиной устанавливается на съемной (самой узкой) секции лестницы с дополнительной функцией

Узнать больше »

ВНИМАНИЕ подделка!!!!!

В связи с появившимися случаями подделки продукции KRAUSE мы рекомендуем нашим клиентам при покупке проявлять максимальную бдительность и внимание!…

Узнать больше »

Новая линейка стремянок и подставок "PlusLine" – безопасный и удобный выбор  для всех возрастов 

Люди во всем мире стали жить дольше. В 2030 г. люди в возрасте 60 лет и старше будут составлять одну шестую жителей планеты. Увеличение…

Узнать больше »
Мероприятия

В настоящее время мероприятия не запланированы.

У Вас есть вопросы? Мы охотно Вас проконсультируем!