Гарантия KRAUSE
Концерн KRAUSE зарекомендовал себя как поставщик проверенного оборудования. Наши клиенты могут быть уверены в безопасности наших подъемных конструкций.
Продукция концерна KRAUSE производится по современным технологиям из высококачественных материалов в соответствии со всеми предусмотренными нормами и положениями. Кроме этого продукция подвергается постоянному контролю качества.
- Продукция KRAUSE обеспечивает высочайший уровень безопасности и соответствует всем стандартам
- Независимость всех разработок является частью нашей философии
- Более 100 патентов служат доказательством собственных инновационных решений
- KRAUSE является членом Союза производителей лестниц и подмостей в Германии
- KRAUSE принимает участие в разработке и согласовании европейских норм. Поэтому мы всегда в курсе последних изменений
- KRAUSE распознаёт тенденции на раннем этапе и превращает их в инновационные продукты
Все эти факторы говорят о высочайшем качестве и соответствии стандартам. Строгие испытания качества и безопасности продукции, материалов в заводской лаборатории, а также постоянные испытания организацией по сертификации TÜV - это само собой разумеющееся для лестниц KRAUSE.
Если продукция не соответствует ожиданиям, применяются следующие условия гарантии:
Гарантия KRAUSE
Общее
- Имя KRAUSE является символом высочайшего качества более 100 лет. Наши лестницы проходят строгий контроль качества и производятся по новейшим технологиям в соответствии с требуемыми стандартами и правилами. Мы рассматриваем непрерывное развитие производственных процессов как наше обязательство.
Сроки гарантии
- Мы уверены в качестве продукции, поэтому предоставляем гарантию на все купленные у нас изделия:
a. 10 лет на всю продукцию серии STABILO, в том числе подмости серии STABILO
b. 5 лет на всю продукцию серии MONTO, в том числе подмости ClimTec и ProTec
c. 2 года на всю остальную продукцию
d. 2 года на специальные конструкции и несерийные изделия, если дополнительно не согласован другой срок гарантии - Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия конечным потребителем. Подтверждающим документом является счёт-фактура, УПД или кассовый чек.
- Данные гарантии не ограничивают законные права пользователей.
- Гарантийное обслуживание не продлевает гарантийный срок изделия.
Гарантийное обслуживание
- В течение гарантийного срока изделие, которое имеет производственные дефекты или некачественный материал деталей из стали или алюминия, будет заменено или отремонтировано на усмотрение производителя.
- Заменённое изделие или его части переходят в собственность производителя.
- Другие требования, кроме как право на восстановление бракованного изделия, данным гарантийным обязательством не предусмотрены.
Условия гарантии
- Обратите внимание, что гарантийный случай возникает только при следующих дополнительных условиях.
- Гарантийные претензии должны быть предъявлены нам сразу после возникновения неисправности в течение гарантийного срока.
- Заявление должно быть отправлено нам в письменной форме по электронной почте, факсу или письмом. Затем Вам сразу же сообщат о дальнейшей процедуре (возврат, забор и т. д.)
- Изделие должно быть чётко идентифицировано с хорошо читаемых данных на типовой этикетке и должен быть представлен оригинал чека или иного документа, подтверждающего покупку.
- Не являются гарантийным случаем:
a.Части, которые в ходе использования изделия подвержены естественному износу. А также повреждения, которые являются следствием естественного износа в процессе использования изделия.
b. Повреждения изделия, которые возникли вследствие несоблюдения инструкции по эксплуатации или использования не по назначению. А также те, которые возникли в результате использования в нетипичных природных условиях, превышения нагрузок или недостаточного технического обслуживания.
c. Повреждения изделия, которые возникли вследствие применения запасных частей или других принадлежностей, не из ассортимента продукции KRAUSE.
d. Изделия, которые подверглись техническим изменениям, дополнениям или ремонту.
e. Ремонт аксессуаров, модификаций, вспомогательного и другого оснащения.
f. Повреждение изделия вследствие превышения заложенного гарантированного эксплуатационного ресурса, который составляет 50.000 рабочих циклов. (Один рабочий цикл равен одному подъему и спуску.
g. Повреждения, возникшие при использовании изделия в работах преимущественно связанных с динамической или неосевой нагрузкой (например, в работах по натяжке потолочных полотен.
h. Незначительные отклонения от норм, которые не влияют на качество и целенаправленное использование изделия.
i. Повреждения вследствие отсутствия транспортной упаковки.
Расходы
- В случае возникновения гарантийного случая Вы получите от нас отремонтированное или новое изделие. Все расходы на экспертизу и доставку мы берём на себя. В случае, если гарантийный случай будет не подтверждён, все расходы несёт Покупатель.