Гарантийные обязательства

1. Гарантии

  • 1.1. Уже более ста лет марка KRAUSE воплощает в своей продукции самые высокие требования качества. Наша продукция производится из лучших материалов, в соответствии со всеми предусмотренными для этого нормами, положениями и с использованием современных технологий. Кроме этого продукция подвергается постоянному контролю качества. Свою ответственность перед пользователями нашей продукцией мы подкрепляем данными гарантийными обязательствами:

2. Сроки при гарантийных обязательствах

  • 2.1. Мы доверяем своему опыту и поэтому предоставляем на нашу продукцию следующие сроки гарантии:

    • 10 лет продукция серии STABILO и STABILO передвижные подмости
    • 5 года продукция серии MONTO и передвижные подмости ClimTec и ProTec
    • 2 года вся остальная продукция
    • 2 года специальные конструкции и несерийные изделия по техническим требованиям заказчика. Возможно утверждение индивидуального гарантийного срока.

  • 2.2. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия конечным потребителем. Подтверждающим документом является счёт-фактура или кассовый чек на приобретение товара на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии.
  • 2.3. Исполнения гарантийных обязательств не отражаются на первоначальном гарантийном сроке

3. Гарантийные обязательства

  • 3.1. В течении гарантийного срока товар, который имеет производственные дефекты или некачественный материл деталей из стали или алюминия, будет заменён или отремонтирован на усмотрение производителя. Заменённое изделие переходит в собственность производителя.
  • 3.2. Другие требования, кроме как право на восстановление бракованного изделия, данным гарантийным обязательством не предусмотрены.
  • 3.3. Данное гарантийное обязательство и гарантийные сроки действует на продукцию, реализованную потребителю с 01.07.2009 года.

4. Не являются гарантийными обстоятельствами:

  • 4.1. Части, которые в ходе использования изделия подвержены естественному износу. А также повреждения, которые являются следствием естественного износа в процессе использования изделия. 
  • 4.2. Повреждения продукции, которые возникли вследствие несоблюдения инструкции по эксплуатации или использования не по назначению. А также те, которые возникли в результате использования в нетипичных природных условиях, превышении нагрузок или недостаточного технического обслуживания.
  • 4.3. Повреждения продукции, которые возникли вследствие применения запасных частей или других принадлежностей, не из ассортимента продукции KRAUSE
  • 4.4. Изделия, которые подверглись техническим изменениям, дополнениям или ремонту не со стороны производителя KRAUSE или уполномоченными им для этого представителями.
  • 4.5. Повреждения продукции, которые произошли в результате транспортировки или хранения.
  • 4.6. Незначительные отклонения от норм, которые не влияют на качество и целенаправленное использование изделия

5. Расходы

  • 5.1. В случае использования гарантийных обязательств гарантийный истец за свой счёт и на свой риск, в целях проведения технической экспертизы, обеспечивает отправку бракованного изделия на завод изготовителя. В случае подтверждения гарантийных обстоятельств, производитель KRAUSE возмещает гарантийному истцу расходы по пересылке изделия по расчёту минимальных транспортных тарифов.